будет очень красиво

Магическая Британия 1980 год nc-21
активисты
эпизод: ghostbusters
постописцы
шрифт в постах
Шрифт в постах

Tempus Magicae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tempus Magicae » маркетолошная » to the grave


to the grave

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/44/9e/102/77104.png

0

2

alexander kim is looking for:
fc: min yoongi
YOUR NAME [твое имя]
32 × приезжий × дом 7, 10 maple drive × род деятельности на выбор
https://i.postimg.cc/tCsVrqsj/image.png

agust d – d-day

Думаешь, ты один, блять, такой сломанный?

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВероятно, не один, но с появлением, назовем его пока Юном, жизнь стала шататься сильнее, словно на суше внезапно развернулся шторм. Черные волны били не глядя, снося на пути все, что плохо прикручено, в том числе последние нервные клетки Александра. Huh?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЮн всегда смотрит на жизнь с перманентным отрицанием. Сначала отрицал свой талант, потом себя, потом цепочку событий, которые привели в странный город. Отрицал он и невозврат: агрессия выплескивалась из переполненного сосуда, а тихий сосед с лицом вечной жертвы не добавлял счастья. Юн знает этот взгляд и априори его ненавидит, зверея от одного упоминания. Его девиз прост: подними свою жопу и двигайся дальше, в противном случае не путайся под ногами. Burn it.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОдним своим присутствием Юн выбивает из Александра притаившиеся субличности, существующие под многолетним гнетом самой опасной и хитрой — жертвы. Даже психолог не позволяла себе практики, которые намеренно выводят вздрагивающего от резких звуков пациента на панику. Но нет, Юн не из этих — бесцеремонный и жестокий, беспринципный эгоист, резко оказавшийся нигде и везде. Где бы ни был Алекс, он там, смотрит исподлобья и усмехается, даже не думая жалеть. В его руках острый нож, которым он пилит черепную коробку, добираясь до мозга. Точит зубы об суставы, разбирает на составляющие и забавляется, проводя свои безумные эксперименты. Burn it.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОт одного упоминания Юна начинают скрежетать зубы, а лицо превращается в маску отвращения. Жизнь по соседству с таким человеком делает Александра по-настоящему злым. От несусветной наглости сжимается внутри все, но что сжимается сильней — так это кулаки. В один «прекрасный» день они дерутся, несмотря на побои на лице Юна торжество; его хочется снова ударить, но Александр этого не делает, снова замкнув цикл. Парень отрицает в себе эту личность, отсекает ненужное и пытается восстановиться, пока притаившийся в кустах противник вынашивает новый план, заполучив в когтистые лапы самое сокровенное — дневники Алекса, которые тот вел с момента освобождения.

What the shit, do you know about me?

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ руках Юна власть, все пароли и явки, все болевые точки, все воспоминания, страхи, ожидания, надежды (спойлер: их нет), все планы на ближайший год (спойлер: их нет). У Юна есть власть, а также два стула. (Не) продолжать все это.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЮн далеко не глуп, вероятно, имеет высшее образование и работу, но случайный приезд в Грейвью перечеркивает всю жизнь, поделив на до и после. Привыкший решать свои проблемы, он не приемлет топтание на месте. Человек с железной хваткой, но до безобразия проницательный. Он отстраненный, присматривается долго, держа на расстоянии и не позволяя копаться в своей жизни. Он ненавидит, когда кто-то считает, что знает его лучше. Он и сам до конца себя не понимает, но продолжает двигаться в соответствии с установленными собою же правилами. Он готов меняться только под напором объективно более сильных обстоятельств. Однажды его слабое место найдут и тогда время не обернется вспять, прошлые ошибки не исправятся, а слова не сотрутся из памяти.

× дополнительно:
→ в концептуальной схеме юна присутствуют все цвета, поэтому его нельзя назвать стопроцентно плохим персонажем;
→ можно (нужно) навалить ему красивую предысторию, отсыпать в каждый кармашек по тонне стекла, чтобы персонаж было интересней раскручивать;
→ биография вообще ничем и никем не ограничена, можно вписывать туда что угодно;
→ также нет ограничений по деятельности в грейвью, хотя можно и подумать, как будет интересней обыграть взаимодействие;
→ взаимное уничтожение ☑ ;
→ взаимное спасение ☑ ;
→ юн единственный, у кого получилось впервые за много лень растормошить алекса, поэтому этот персонаж является очень важным в сюжете. сознательно или нет, но он позволил покрытым пылью личностям вырваться и напомнить о себе, что будет сопровождаться большим выбросом огня; жарко будет, да;
→ вопреки общему образу полнейшего засранца юн очень участен и социален, хотя не испытывает восторга от нынешнего положения.

• от трех до пяти символов в среднем, заглавные, птица тройка, третье лицо с меня;
• заявки это дело такое, где нужно много продумывать после — готов;
• всем, кто «я горюпылаюготовигратьс_утками», а по факту слив уже через пару недель, давайте не будем друг друга лишний раз беспокоить, пожалуйста;
• связь через лс с последующим залетом (точка) в телегу.

если ты нихрена не понял в этой заявке, не переживай — я тоже...

0

3

naomi winehouse is looking for:
fc: jeremy allen white
FRANK WRIGHT [фрэнк райт]
29 лет × приезжий × место обитания обсудим × текущий род деятельности на твоё усмотрение
https://64.media.tumblr.com/3ffe0c298363c18c76f65f5c6fc60a58/tumblr_inline_s8hzg17Igq1yyqjeo_500.gif https://64.media.tumblr.com/591c57739bff6fcc4f4c0cc83b2ce8dd/tumblr_inline_s8iah71xXy1yyqjeo_500.gif

♫ johnny cash — I see a darkness ♫

Фрэнк мог бы почаще приезжать к семье, но сделал это лишь раз в свой единственный отпуск. По правде, врал, мог бы приехать и раньше, но не было особого желания, куда проще найти сто причин не делать этого. Не хотелось показывать родным нутро неудачника, убивая последнюю надежду на то, что он хоть где-то преуспел. Грейвью для него — всё равно что закопаться в могиле, за его пределами мир кажется другим. Но реальность прошибает по голове очень быстро, давая ясно понять — всё не то, чем кажется. Домой Фрэнк не возвращается.

Чикаго не стал его спасением. Здесь он стал частью механизма, который гудел, пожирая тех, кто не мог удержаться на скрипучих шестерёнках. Облажался.

Как и всегда, Фрэнки?

Фрэнки. Фрэнки. Фрэнки.

У него всегда была припрятана причина не возвращаться в Грейвью, по одной на каждый день. Каждая из этих причин работала с трудом, и однажды, наверняка, Фрэнк всё равно бы сломался. Если бы вообще помнил хоть что-то о том месте. Лучше бы он вовсе не возвращался, как и просил его брат в оставленных сообщениях в никуда. Он точно помнил, что машина ехала в абсолютно другую сторону, пока все гаджеты не начали давать сбой и терять связь, а gps толком не мог уловить его местоположение. Воспоминания тонкой поутиной оплетут его, едва машина окажется в пределах места, о котором он забыл не по своей воле. Грейвью. Здесь его семья, точнее то, что от неё осталось — его единственный младший брат Эндрю скажет, что родителей больше нет.

Фрэнка даже не было рядом.

Наоми. Ирония в том, что за пределами этого чёртового города вероятность их встречи равна примерно нулю целых одной тысячной. Наоми про себя не единожды подумала, что он какой-то то ли идиот, то ли просто притворяется ловко. На самом деле Фрэнк простой до мозга костей, не привыкший выпендриваться или казаться кем-то совсем другим. Фрэнк ведёт себя так, как считает нужным здесь и сейчас. Говорит то, что думает здесь и сейчас. По правде, ему глубоко поебать, кто и что о нём подумает, а Наоми почему-то думала о нём многое. Она как будто слишком много себе позволяла, не отделавшись от старых привычек — популярность молодой рок-звезды даёт прямо в голову. Кажется, он где-то её уже видел... Их коннект заканчивался на коротких диалогах, где пару раз Наоми умудряется почти послать Фрэнка на хуй. Это было взаимно, справедливости ради. Но чем дальше в лес, тем больше дров, которые можно наломать. Переломный момент происходит внезапно для обоих, на обычном тупом разговоре из-за найденной старой пыльной пластинки. Ого, неожиданно для Наоми, Фрэнк разбирается в музыке. Не всё так уж плохо, даже если завтра они оба сдохнут. Но с этого момента как будто что-то начало налаживаться? Пока Наоми не стала снова прежней Наоми, будто страх эмоциональной привязанности для неё хуже смерти.

По правде, Фрэнки слишком хороший для неё.

В какой момент что-то пойдёт не так? В какой момент, Фрэнк, ты превратил своё существование в этом городе просто ради того, чтобы вытянуть обиженную жизнью наркоманку со дна?

Синдром спасателя — звучит достаточно хуёво для того, кто находится в Грейвью. Наоми казалось, что если они потрахаются, то Фрэнк отъебётся от неё. В целом, в жизни Наоми многое решалось таким способом, но с Фрэнком это не сработало, даже наоборот. Он искренне не понимал, почему она злится и отталкивает его, почему не хочет просто поговорить. Для него то, что было казалось чем-то важным, когда для Наоми не несло никакого замысла. Ейбыло проще закрыться и кинуть саркастично-токсичную фразу. В конце концов и самого Фрэнка заебло находиться в этом цирке. Но продержался до того самого момента пока не стал замечать, что с ней что-то не так, день, второй, третий и становилось только хуже. В один момент он обнаружит, как Наоми копается на столе врача в лазарете, судорожно что-то пытаясь разыскать. Какого хуя? Это будет их маленький секрет, о котором он просто предпочтёт забыть то, что видел. Фрэнк продержится до того самого момента, пока Наоми не потребовалось, чтобы в самый дерьмовый момент кто-то был рядом. И этот кто-то будет Фрэнк.

Зачем? Зачем ты ей помогаешь?

Пока ломка будет буквально рвать на части каждую клетку её тела, Фрэнк пройдёт с ней этот круг ада, «от» и «до».

Ирония в том, что будь они за пределами этого города, всего, что между ними происходит, не случилось бы скорее всего никогда.
Ирония в том, что здесь, в Грейвью, Наоми найдёт для себя причину стать лучше. Причину выжить и жить.

× дополнительно:
— Фрэнк не дурачок, скорее рубаха-парень во всей своей простоте и искренности. Возможно, это в его жизни не раз сыграло с ним в злую шутку, но имеем, что имеем.
— Уехал из Грейвью без особых трагических причин. Возможно, просто хотел найти своё место, а может уехал за — как он тогда думал — первой и единственной любовью своей жизни, но что-то пошло не так и карабкался в большом городе он в одиночку.
— Рукастый и способный парень, из тех, кто соорудит почти что угодно из сподручных средств. Разложит по полочкам как этот механизм работает, это же просто. Работал в другом городе скорее всего каким-то механиком, плотником, строителем, разнорабочим — что-то такое. Мозоли на руках уже как часть его жизни. 
— У Фрэнка в Грейвью остался только брат, о том, что родители погибли, не узнает до самого своего приезда.
— О Грейвью ничего не помнил последние несколько месяцев, до того, пока снова по чистой случайности сюда не попал.
— Для Наоми Фрэнк внезапно становится тихой гаванью, которой у неё никогда не было, это само собой пугает ту, в ком куча травм из прошлого вкупе с зависимостью. Ну нахуй она тебе такая, Фрэнки? Легко не будет, но весело уж точно. Готов ли Фрэнки пройти все круги ада, даже если в эпицентре него будет Наоми с ебучим избегающим типом привязанности? Как бы там ни было, Наоми просто необходим Фрэнк, чтобы стать лучше и узнать, что такое, когда тебя просто любят.

Заявка в пару, с развитием и всё вот это вот. Но сразу скажу, что у меня нет чёткого сюжета и каких-то грандиозных планов, есть только вот эта всратая зарисовка и какие-то картинки в голове, всё остальное будем обсуждать и развивать совместно.
Кроме меня, Фрэнка также очень ждёт его брат Андрюша. Мы не супер активные игроки в плане постов, каждый день носить их не обещаем, с тебя за игру трясти тоже не будем, но компенсируем это флудовым активом, скучать точно не дадим. Считаем, что ролочки это про вдоху и удовольствие, а не про очередную работу, которой и в реале хватает хд. Неси с собой чувство юмора, потому что мы люблим тупые шуточки, если ты тоже, то мы сто проц сойдёмся.
Просим только быть хоть сколько то активным и хотя бы иногда появляться во флудике. Обеспечим общением и в тг тоже, потому что обсуждать персонажное, хэдить и кидаться тупыми мемами - да это важно. Важно, чтобы мы были в коннекте, а не тупо обменивались постиками.
В общем, мы не кусаемся, беги в лс чмок ♥. Графикой, игрой, вниманием — обеспечим всем, с тебя только желание развивать историю Фрэнка и общительность!

0

4

jerry brown is looking for:
fc: penn badgley
LLOYD HARDING [ллойд хардинг]
34 года × приезжий × общежитие × род деятельности на твой выбор
https://64.media.tumblr.com/32c4dc4e697ef45602198797b4dbdc90/dea020f698265b00-09/s400x600/06f39e2afe607301276d3e1b6138ed1acde2d0f4.gif https://64.media.tumblr.com/3650045d786465fd0d2b88d6090cf102/dea020f698265b00-39/s400x600/ea1ce273dd8a3756a85737ec28795c491f5b2a7b.gif

♫ florence + the machine — no light, no light ♫
ты появился в грейвью на пару дней позже меня, но воспринимаешь этот мир диаметрально противоположно. я бегаю по кругу и ору, а ты собран и никогда не паникуешь, будто готовился к этому всю свою жизнь. местами меня до судорог бесит твоя уверенность в каждом шаге, есть в этом что-то противоестественное и пугающее, но одновременно и слишком завораживающее.

может, в прошлом ты был прогеймером, и весь мир грейвью для тебя какая-то симуляция. а может, у тебя поехавший батя, который с детства готовил тебя к апокалипсису и научил выживать в лесу с одним перочинным ножиком. расскажешь ли ты мне правду об этом?

× дополнительно:
заявка короткая, так как мне не хочется ограничивать твое видение персонажа. но знай, что я очень жду тебя в прекрасный лав/хейт броманс. залюблю, заиграю, нахэдим тысячу и одну глупость, конечно, подеремся до сломанного носа, три дня будем игнорировать друг друга, а потом пососемся, то есть ты снова спасешь мой зад от очередного перевертыша — и я растаю. пишу в среднем по 3к, один-два поста в неделю, люблю хэдить и кидаться мемами. имя менябельно, внешность тоже (но я по правде подзапал на бородатого пенна, оцени его тоже click). ну все, сел и жду.

0

5

ivelisse welch is looking for:
fc: robert downey jr.
MARSHALL WELCH [маршалл уэлч]
55 × местный × дом #10 [14 jefferson street] × инженер-механик в мастерской
https://forumupload.ru/uploads/001c/44/9e/221/721193.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/44/9e/221/667451.gif

i had all and then most of you, some and now none of you
маршал уэлч — человек, который всегда выделяется среди других — не громким голосом, не яркими жестами, а самой своей сутью. он может войти в комнату и сразу притянуть внимание, даже если ничего не говорит. его движения спокойные, уверенные, как у человека, который знает, что всё в этом мире подчиняется правилам [если только приложить усилия]. его карие глаза, обрамлённые лёгкими морщинами, кажутся бесконечно усталыми, но в них теплится жизнь. они одновременно строгие и тёплые, как зимний костёр, который греет, но не отпускает. глаза, которые смотрят на мир честно, без иллюзий.

он — из тех людей, которые держат на своих плечах небо, даже если оно обрушивается им на голову. не потому, что он сильнее остальных, а потому, что по-другому просто не умеет. в нём какая-то тихая, невидимая, но почти осязаемая сила, которая притягивает людей. его молчание — не холодное, а укутывающее, как одеяло в зимнюю ночь, — всегда говорит больше, чем могут сказать слова. маршалл — человек, который не раздаёт обещаний, но всегда держит то, что решил для себя. надёжный, как часы, созданные им самим: немного шероховатые снаружи, но идеально работающие внутри. иви всегда думала, что в нём есть какая-то кинематографическая харизма, хотя сам он, конечно, только посмеялся бы, узнав об этом.

но главное в маршалле то, что не сразу бросается в глаза. его сдержанная, почти невидимая забота. он никогда не спрашивает, как ты себя чувствуешь, но лампочка в твоей комнате уже заменена, а одеяло — аккуратно сложено на кровати. он не говорит, что беспокоится, но чашка горячего чая или блюдце с печеньем вдруг оказывается на столе. маршалл выражает любовь не словами, а делами. иви всегда чувствовала эту заботу, но не сразу понимала её цену. она думала, что он такой с каждым, что в его молчании нет ничего личного. только спустя годы она понимает: это его способ любить.

иви помнит, как в детстве она сидела в его мастерской. это было их место, наполненное запахами масла, древесины и металла. в тусклом свете ламп его фигура казалась больше, чем жизнь. он мог часами что-то чинить или собирать, сосредоточенно выгибая спину над столом. иногда он поднимал голову и бросал на неё быстрый взгляд, чтобы убедиться, что она всё ещё там, но редко что-то говорил. ему нравилось, когда она просто сидела рядом. взрослея, иви пыталась разгадать его — этого человека, который всегда держал всё в себе. иногда ей казалось, что он не хочет впускать её в свой мир. когда ивелисс решила стать врачом, он лишь слегка нахмурился. это была его тихая форма протеста, но слов он не произнёс. их разговоры стали редкими и сухими, как листья, унесённые ветром. иви пыталась доказать, что справится, а он... он просто молчал.

всё изменилось, когда спустя долгие годы она вернулась в грейвью. туман забрал их дом, мать и сестру, оставив только воспоминания и пустоту, которую невозможно было заполнить. они стали жить вдвоём в небольшой гостиной, в доме, полном чужих голосов. маршалл стал другим. он не говорит о потерях, но его действия стали ещё более заботливыми. он словно пытается починить не только сломанные вещи, но и разбитый мир вокруг.

однажды они разбирали вещи в их старом доме при свете дня. каждый предмет был как нож, который резал по сердцу. в одной из коробок иви нашла семейный альбом. она открыла его, увидев знакомые лица на потускневших страницах. маршалл подошёл, сел рядом. его крупная рука опустилась на её плечо, тяжёлая и тёплая. он ничего не сказал. они просто сидели, смотрели на фотографии и молчали. это молчание было громче любых слов. оно говорило о том, что они рядом, что они понимают друг друга. иви знает: потеря матери и паулины обрушилась на него так же тяжело, как на неё, но он не позволяет себе сломаться. в этот момент ивелисс точно поняла: как бы ни был сложен мир, её отец — её дом.

× дополнительно:
па-а-ап, приходи! хоть я девочка и взрослая, но куда мне без тебя. ратую за комфорт, адекватность и понимание — люди мы все взрослые, поэтому требовать онлайн постоянный и посты каждый день точно не моё, — исходим от вдохновения и времени. в общем, просто приходи в лс, а там уже обо всём договоримся.

0

6

remy clarke is looking for:
fc: bang chan
CHRIS [имя персонажа вы можете выбрать сами]
25-26 лет × приезжий × частный дом (10 maple drive) × текущий род деятельности
https://i.imgur.com/Kg3Y5hc.gif https://i.imgur.com/eqfJvwq.gif

♫ neoni — fallout ♫
who's your daddy? первый вопрос, возникающий при виде криса. особенно, когда он перед вами на камеру снимает пиджак (знакомое чувство, да?). потом он скажет. что это вообще был не он - наверное, его двойник. или выдаст что-то вроде: ремиликс написали сценарий, я не мог отступить. еще пожалуется, что недостаточно хорош и камера его полнит. пик_ми_бой. да, крис?
он безмерно талантлив, он полон идей, он стержень этой команды (d'u know what else is big?). он тот, кто никогда не сломается и всегда поддержит. он всегда знает, что и как нужно делать. он душа компании. а еще он не дает этой компании расслабляться. он хренов перфекционист (реми и ликс от него воют и также сильно его любят). он часть команды и часть семьи ♥
ххх
втроем с феликсом, они исколесили большую часть штатов, снимая собственное тревел-шоу. они пробовали себя в разных профессиях, узнавали америку такой, какой ее никогда не увидит ни один турист, знакомились с людьми, готовили и ели новые для себя блюда; спускались в туннели, залезали в заброшки. убегали от полиции.
с крисом реми увлекся танцами, это он затянул его в круговорот вечных тренировок, практик, диет и зож, который они вечно нарушали. крис — тот чел из шоу, по которому сходит с ума чуть ли не большая часть их аудитории. и который после очередного сердечного приступа у подписчиков, на полном серьезе утверждает, что за хард секси контент в их блогах отвечает кто угодно, только не он.
× дополнительно:
все очень обтекаемо; образ частично списан с прототипа, многое меняемо. кроме, пожалуй, отправных точек пересечения. даешь чана из эскейпа
из обязательного: списаться в лс для обсуждения деталей, показать любой свой пост. очень вас ждем

0


Вы здесь » Tempus Magicae » маркетолошная » to the grave